среда, 19 сентября 2012 г.

Кельтские гороскопы(гороскоп Друидов)

Бродя по просторам инета, наткнулась на кельтский гороскоп, прочитав было выяснено,кто я, а кто по кельтскому гороскопу мой любимый, и так, я узнала...

Цветочный гороскоп
Я: Тюльпан (12 июня – 21 июня)
Женщина энергична.
Большое самомнение.
Много сил над положить, чтобы добиться у неё признания.

Любимый:  Орхидея (3 ноября - 12 ноября)
Люди отличаются таинственностью и загадочностью.
Различные сомнения приводят к стычкам с окружающими и трениям с начальством.
Однако, как говорят, «терпение и труд все перетрут».

Календарный пределы действия знака дерева

24 декабря - 20 января Береза "Я - олень в семь ветвей рога (или Я - бык семи битв)";
21 января - 17 февраля Рябина "Я - широкий поток на равние";
18 февраля - 17 марта Ясень "Я - ветер морских глубин";
18 марта - 14 апреля Ольха "Я - солнца сверкающая слеза";
15 апреля - 12 мая Ива "Я - ястреб/сокол на утесе";
13 мая - 9 июня Боярышник "Я - прекраснейший среди цветов";
10 июня - 7 июля Дуб "Я - бог, разжигающий огонь в голове";
8 июля - 4 августа Остролист "Я - наконечник копья в бою";
5 августа - 1 сентября Орех "Я - лосось речной";
2 сентября - 29 сентября Виноград "Я - могучее слово";
30 сентября - 27 октября Плющ "Я - жестокий вепрь";
28 октября - 24 ноября Тростник "Я - грозный шум моря";
25 ноября - 22 декабря Бузина "Я - морская волна";
23 декабря "Кто кроме меня знает тайны неотесанных дольменов?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий